ДИЕТА? Или я…. наркоманка???

Никогда не сидела на диетах. Некоторые девчонки спрашивали меня: «Ты вообще ешь?»

Бывший директор, глядя на меня говорила: «Светлана Николавна, научи! Как можно столько много жрать и не толстеть?» [дословная цитата].

Да, я очень люблю сладкое. Люблю вкусную выпечку, всякие там пирожные, морожные. Без сладких яблок мне вообще, порой, прям очень плохо.

Некоторые люди говорят, что сахар — это яд, это наркотик. Хм, сладкоежки — наркоманы? И я наркоманка что ль тогда?

А давайте вообще уберём сахар из нашей жизни. Вообще. И из фруктов, и из ягод, и из овощей, в том числе. Вообще. Представили?

😆Ох, несладкая будет жизнь тогда, в прямом смысле слова.

Что ж делать-то тогда, если от шоколада ты толстеешь?

По мне хоть и невидно, но пара лишних кг у меня есть. Не знаю, за счёт чего они набрались, но это и не суть важно. Сбросить их несложно.

А для поддержания формы пью шоколадную EDешку. И вкусно, и полезно, и сытно, и, не представляете, сладко!!!

С чем-то не согласны? Отлично! Есть повод пообщаться😉

Оставьте комментарий